Напомним, что в Австралии стюарды исключили пилота «Ред Булл» Даниэля Риккардо из итоговых протоколов гонки из-за того, что команда следила за расходом его топлива по своему счётчику, а не по сенсору ФИА, и была обвинена в перерасходе. «Ред Булл» в свою очередь настаивает на некорректной работе сенсора ФИА и намерен доказать это во время рассмотрения апелляции.
Адвокат Али Малик, представляющий интересы «Ред Булл», отметил, что датчик ФИА был, очевидно, ненадёжен и что дисквалификация австралийца была основана на недостатках и неточностях интерпретации правил Ф-1.
Адвокат «Мерседеса» Пол Харрис в ходе слушаний заявил о том, что действия «Ред Булл» являют собой «вопиющее нарушение правил Формулы-1». Харрис обвинил австрийскую команду в том, что она заведомо и многократно игнорировала указания представителя ФИА Фабриса Лома относительно корректировки потока топлива в двигатель болида Риккардо, поскольку не желала замедлять своего гонщика.
«Ред Булл» посчитал, что имеет право выбирать, какой датчик использовать", - заявил Харрис, отметив, что альтернативные измерения «Ред Булл» не являются на 100% точными.
Адвокат ФИА Джонатан Тейлор в суде заявил о том, что сущность спорта заключается в том, что все соперники придерживаются одинаковых правил. «Команда не может выбирать», - отметил он.