Константин Эрнст: Нераскрывшаяся снежинка - неофициальный бренд Игр в Сочи

Отметим, что журналисты встретили организаторов церемонии закрытия в пресс-центре аплодисментами и криками «Браво!», а первый вопрос был посвящен шутке во время церемонии закрытия на тему снежинки, не превратившейся в олимпийское кольцо во время церемонии открытия Игр-2014 в Сочи.

- Мы посоветовались с Даниэле Финци Паска (режиссер церемонии) и для нас стало очевидно, что это надо делать, - приводит «Интерфакс» слова Эрнста. - Стоило нам над этим посмеяться, ведь на церемонии открытия было несколько сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых простых - не сработал. Я думаю, что у каждой олимпиады должен быть, помимо официального, и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть.