В США церемонию закрытия Олимпиады в Сочи посмотрели 15,1 млн телезрителей

По ее данным, рейтинг закрытия Олимпиады-2014 составил 8,7%, т.е. в 8,7% американских домов смотрели телеканал NBC, которому принадлежали эксклюзивные права на трансляции сочинской Олимпиады на территории США. Телекомпания показала закрытие Игр не в прямом эфире, а в записи в вечерний прайм-тайм - через девять с половиной часов после начала самого события. Репортаж из Сочи, который американским коллегам помогал вести российский телеведущий Владимир Познер, стал в воскресенье самой рейтинговой передачей на американском телевидении.

Для сравнения, церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи, которая состоялась 7 февраля, посмотрело в два раза больше жителей США - 31,7 млн.

Как отметили представители NBC, завершение сочинской Олимпиады посмотрело на 300 тысяч человек больше, чем церемонию закрытия Игр-2006 в Турине, которая также показывалась в записи. В среднем ежедневно за соревнованиями в Сочи в вечерний прайм-тайм следили 21,4 млн американцев, что на 6% выше рейтинга туринской Олимпиады. Олимпиаду-2010 в Ванкувере телеканал транслировал в прямом эфире.

NBC заплатил Международному олимпийскому комитету 775 млн долларов за право освещения сочинской Олимпиады. С учетом показов в прямом эфире на сайте и на специализированном спортивном канале NBC Sports общий объем вещания телеканала из столицы зимних Игр-2014 составил порядка 1,5 тысяч часов.