Газета пишет, что после мартовского дерби против «Эспаньола» (1:0), по ходу которого в сторону Дани Алвеса и Неймара доносились расистские выкрики и был также брошен банан с трибун, звездам «Барсы» предложили свои услуги бразильские пиарщики.
Историей занялось агентство Loducca. Было принято решение, что в случае, если в игрока еще раз полетит банан, тот просто поднимет и съест его. Правда, изначально подразумевалось, что это будет делать Неймар как объект большего внимания со стороны фанатов других команд.
«Действия говорят за себя громче всяких слов. Жесту не нужен перевод. И, как мы видим, это подхватывает весь мира. Идея заключалась в том, чтобы банан съел Неймар, но в итоге это сделал Алвес, и сработало так же. Мы создали хэштеги #somostodosmacacos и #weareallmonkeys, которые помогли отреагировать нужным образом на расизм, чтобы такого больше не повторялось», - заявил представитель компании Loducca Гуга Кетцер.